Бренд – не только средство продажи, но и мудрый учитель
- 1 ноября 2010 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Интернет-журнал Popsop.com, повествующий о брендах, запускает собственный проект, который будет посвящен оценке глобальных торговых марок. Нововведение представляет собой рейтинг и премию под названием Sensei Brand Award (SBA’11).
В августе текущего года ресурс Popsop продемонстрировал первые результаты оценок экспертов, на основе которых высчитывается ежемесячный рейтинг SBA. На сегодняшний день составлен суммарный рейтинг брендов за три месяца с августа по октябрь включительно. Ознакомиться с результатами можно по адресу . Окончательные результаты, как и имена победителей, планируется объявить летом 2011-го.
В рамках рейтинга жюри оценит лучшие компании, глобальные бренды 2009-2010 годов по трем критериям: ECO, FUN, MIND. Задумка организаторов состоит в том, что бренды не только продают, но еще и создают философию для молодежи, учат жизни, ведут пропаганду идей, воспитывают, наставляют. Проект задуман таким образом, чтобы выявит не те компании, которые разово занимались благотворительностью, а бренды, которые долгие годы пропагандируют правильные идеи, подают хороший пример молодому поколению по трем основным критериям:
- ECO, что означает "экология, спорт, здоровье". Это направление, означающее бережное отношение к планете, к ее ресурсам, активное внедрение новых энергосберегающих технологий, минимизацию вредного воздействия на окружающую среду, разработку новых упаковок по принципу "рециклинг". Кроме того, по данному критерию оценивается производство экологически чистых товаров, использование эко-материалов, продвижение идей об активном образе жизни, спорте, здоровье.
- FUN - друзья, семья, общение. Это критерия, означающий формирование правильного и позитивного отношения к обществу, к жизни, продвижение идей взаимопонимания и уважения, популяризацию понятий "добро", "счастье", "любовь".
- MIND - инновации, лидерство, нестандартные решения. В этой категории поощряются яркие идеи, новизна, смелые решения, новаторство.
Жюри составляет рейтинг на основании собственного мнения о новостях, относящихся к бренду, и о событиях, в которых фигурировала торговая марка. Ежемесячно публикуются промежуточные результаты.
В жюри входят 23 эксперта брендинговых агентств Великобритании и США.