Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый Селер ВГТРК - РТР-Медиа

Закрытый конкурс на замещение должности продавца рекламы на российских каналах "Россия 2" и "Россия 24" закончился победой "РТР-Медиа". Как сообщила пресс-служба телерадиокомпании, с 2011 года вся телереклама ВГТРК будет находиться в ведении "РТР Медиа". Конкурс был организован согласно поправке к закону "О рекламе", где говориться о том, что все государственные каналы должны выбирать рекламного партнера путем обыкновенных торгов.

Напомним, что на данный момент рекламой на каналах ВГТРК занимается "Видео Интернешнл", которая, кстати, отклонила приглашение ВГТРК участвовать в конкурсе. Компания объяснила это тем, что собирается торговаться за место продавца рекламы на "Первом канале". В конкурсе на ВТГРК участвовали также LBL и "Медиа Синдикат" - будучи селлером такой телевизионной компании в год можно получить около 2 млрд рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте