Репозиционирование «Делового квартала»
- 28 января 2009 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В январе в сети журналов «Деловой квартал» изменилось позиционирование. Теперь «Деловой квартал» - это «главный деловой еженедельник города».
Новое позиционирование – это отражение ведущих позиций издания на рынке деловой прессы, завоеванных в 2008 году. По итогам года, «Деловой квартал» лидирует на рынке деловой прессы в 4 городах Сети: Екатеринбург (35%), Нижний Новгород (36%), Челябинск (43%) и Красноярск (51%). Запущенные в 2008 году «Деловой квартал-Казань» (апрель) и «Деловой квартал-Пермь» (сентябрь) быстро потеснили локальные издания и приложения федеральных СМИ. Уже в ноябре «Деловой квартал-Казань» занял первое место на рынке города, а «Деловой квартал – Пермь» - второе. В 2008 году прирост сети в целом составил 37%.
Ведущие позиции «Делового квартала» подтверждают и опросы деловой аудитории городов-миллионников. По исследованиям фонда «Социум» читатели деловой прессы отдают предпочтение именно «Деловому кварталу», признавая издание главным информационным источником города.
Периодичность выхода и система распространения остаются прежними. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
Антон Казарин, главный редактор сети «Деловой квартал»: «Предыдущее позиционирование «Делового квартала» - «журнал для бизнеса и карьеры» - уже не соответствует изданию: контент-модели и читательской аудитории. «Деловой квартал» завоевал позиции ведущего делового издания города, надежного источника деловой информации. Сейчас основная доля читателей «Делового квартала» - это зрелая аудитория собственников и топ-менеджеров ведущих компаний города (74%). Именно эти люди совершают серьезные покупки, как в отношении своих бизнесов, так и в частной жизни».
Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «В течение всей осени 2008 года мы неоднократно тестировали новое позиционирование на региональной читательской аудитории. Одновременно с локальными исследованиями, исследовательская компания ComCon по нашему заказу проводила опросы ведущих федеральных компаний, работающих в городах-миллионниках. Результатом этих исследований стало выбранное позиционирование. «Главный деловой еженедельник» - это то позиционирование, на котором остановилось большинство опрошенных».