Пять цитат журнала PSYCHOLOGIES
- 6 октября 2010 года 20:07
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Журнал PSYCHOLOGIES совместно с агентством PUBLICIS UNITED разработали новую концепцию рекламной кампании, которая стартовала в конце сентября 2010 года. Пять цитат, адресованных разным группам целевой аудитории, появились на оживленных магистралях и улицах Москвы.
Рекламные имиджи и цитаты отражают такие ключевые ценности журнала, как красота внутренней гармонии, уверенность в себе, открытость сердца, вера в собственные силы и радость в творческом труде. Пять ответов PSYCHOLOGIES помогут найти себя, сделать свой выбор и по-настоящему взглянуть на мир.
Как комментирует Анна Клопова, издатель журнала PSYCHOLOGIES:
- Пять лет назад, запуская журнал в России, мы лишь ощущали новый тренд вдумчивой заботы о себе и своем мире. С тех пор среди нас появилось гораздо больше людей, которым важно осознанно и с удовольствием выстраивать свою жизнь, отношения, реализовывать свои мечты и таланты. За прошедшие пять лет мы убедились, что чтение PSYCHOLOGIES стало в России своеобразным знаком позитивного отношения к жизни среди современных образованных людей.
Это мы и постарались отразить в нашей кампании, выстроенной в форме «пароль – ответ». Где паролем стало близкое нам по сути и энергетике высказывание одного из известных людей прошлого, а ответом – емкое и уверенное утверждение от самого журнала.
Уже в середине октября реклама журнала будет представлена на видеоэкранах в центре Москвы, сити-форматах вдоль основных городских проспектов и перетяжках.