Traveller добрался до России
- 16 сентября 2010 года 10:18
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Издательский дом Condé Nast Россия сообщает о запуске журнала Сonde Nast Traveller в октябре.
«Русский Condé Nast давно хотел запустить Condé Nast Traveller, и я очень рада, что это, наконец, произойдет. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller - лучший в мире журнал о путешествиях - будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. Condé Nast Traveller - именно такой журнал,» - комментирует президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.
Condé Nast Traveller стал журналом, который не просто блестяще информирует читателя о путешествиях и отелях. Это журнал, который проповедует определенный образ жизни и рассказывает также о лучших ресторанах, поварах, магазинах, сезонных коллекциях.
В настоящее время он издается в Америке, Италии, Англии, Греции, Испании и Индии. Журнал предлагает читателям самую актуальную информацию о рынке туризма, новых направлениях, гостиницах, авиакомпаниях и отелях. Condé Nast Traveller находится в постоянном контакте со своим читателями, публикует их отклики, мнения, помогает разобраться со сложностями, возникшими в процессе путешествий. Ежегодный рейтинг Condé Nast Traveller «Выбор читателей» получил статус самого масштабного и авторитетного независимого опроса путешественников. В последние годы журнал вышел за рамки печатного издания - миллионы пользователей обращаются за рекомендациями на его сайты. Учитывая мультимедийный характер сегодняшней индустрии путешествий, Condé Nast Россия запускает журнал одновременно с
, а также с приложениями для iPad и iPhone.
Дмитрий Креславский, издатель журнала Condé Nast Traveller: «Мы убеждены, что благодаря своему уникальному формату общения с аудиторией Condé Nast Traveller будет востребован читателями. На страницах журнала мы поделимся лучшими идеями для путешествий, а также предложим читателям воспользоваться уникальным опытом, накопленным нашими авторами во время своих поездок. В нынешнюю эпоху чрезмерной информационной загруженности и дефицита времени как никогда ощущается потребность в достоверном гиде, с помощью которого можно найти уникальные маршруты и не совершить ошибок. Первый номер журнала будет продаваться отдельно, а также будет приложен к октябрьским выпускам Vogue, GQ и AD. Таким образом, мы сразу познакомим около 400 000 читателей с новым проектом. Далее журнал будет выходить ежемесячно (10 раз в год) тиражом 60 000 экземпляров и распространяться по всей России».