У студентов появилось собственное телевидение
- 19 января 2009 года 12:00
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства Москвы в тестовом режиме был запущен внутренний телевизионный проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города. «Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание.
«Хочется отметить, что мы стремились создать совершенно инновационный проект, выходящий за рамки стандартного внутреннего телевидения. Современной молодежи не интересно смотреть на экраны, показывающие сплошную рекламу, а «Университетское телевидение» – это полноценная студенческая телесеть, связывающую системообразующие вузы Москвы. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в нашей компании постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это, действительно, увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам», – говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Нестандартное применение внутреннего телевидения, повлияло на лояльность восприятия студенческой аудитории. «Университетское телевидение» удачно интегрировалось в студенческую среду и принимается ей как полноценное телевидение. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» станет мощным инструментом молодежного маркетинга. При этом стоит учесть невысокую стоимость рекламы на данном медиа и как таковое отсутствие конкурентов. Уже сейчас на многих интернет-блогах активно обсуждается работа проекта, а темы репортажей «Университет-ТВ» стали предметом скетчей в вузовских КВНах, что говорит об исключительно большом внимании молодежной аудитории к данному медиа каналу.
«В этом году несколько вузов Москвы вступили в программу развития межвузовского телевидения «Университет-ТВ». Я надеюсь, что этот проект, осуществляющий свою деятельность при поддержке правительства Москвы, станет еще одним важным элементом в обеспечении коммуникационных связей между вузами и правительством», – говорит первый заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики Москвы Алексей Владимирович Гусев.
Стоит отметить, что это не единственное детище компании Clear Vision Group, кроме него в Московском и Питерском регионах активно вещает внутренний телевизионный проект «АЗС-ТВ», целью которого является организация информационного сервиса для посетителей автозаправочных станций и комплексов. Кроме рекламной информации на экранах транслируется актуальный для автомобилистов контент: загруженность дорог в реальном времени, прогноз погоды, курсы валют и многое другое. По словам представителей Clear Vision Group непрерывно ведется активное развитие всех проектов компании и увеличение точек вещания, не только в Москве, но и в регионах. Это немаловажно для рекламодателей, учитывая сложную ситуацию, сложившуюся в связи с мировым финансовым кризисом, и вытекающим из этого перераспределением рекламных бюджетов у большинства компаний.