Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал Office Magazine сертифицировал свой тираж

Национальная тиражная служба сертифицировала тираж журнала Office Magazine. Первое российское издание, выпускаемое в формате офис-лайф – журнал о жизни в офисе и за его пределами, официально подтвердило свой тираж – 60 тысяч экземпляров.

Проблема завышенных тиражей актуальна для российского рынка СМИ. Систематическое предоставление изданиями недостоверной информации в выходных данных стало причиной того, что рекламодатели сокращают объемы рекламы на рынке печатных изданий, поскольку не получают ожидаемого эффекта от размещения. Пройдя процедуру сертификации тиража в Национальной тиражной службе, Office Magazine тем самым официально подтвердил свои конкурентные преимущества. Наличие сертификата Национальной тиражной службы позволит рекламодателям журнала определить истинный потенциал издания, а значит, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу средств.

Журнал Office Magazine выходит ежемесячно и распространяется по клиентской базе компании «Комус». Объем издания – 96 полос. Аудитория журнала – сотрудники офисов: секретари, бухгалтеры, администраторы, завхозы, специалисты административно-хозяйственных служб. Издание включает в себя весь спектр товаров и услуг для офиса, а также дает читателям информацию практического применения: как поднять свой профессиональный уровень, провести свободное время.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте