Журнал Office Magazine сертифицировал свой тираж
- 7 ноября 2008 года 13:02
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Национальная тиражная служба сертифицировала тираж журнала Office Magazine. Первое российское издание, выпускаемое в формате офис-лайф – журнал о жизни в офисе и за его пределами, официально подтвердило свой тираж – 60 тысяч экземпляров.
Проблема завышенных тиражей актуальна для российского рынка СМИ. Систематическое предоставление изданиями недостоверной информации в выходных данных стало причиной того, что рекламодатели сокращают объемы рекламы на рынке печатных изданий, поскольку не получают ожидаемого эффекта от размещения. Пройдя процедуру сертификации тиража в Национальной тиражной службе, Office Magazine тем самым официально подтвердил свои конкурентные преимущества. Наличие сертификата Национальной тиражной службы позволит рекламодателям журнала определить истинный потенциал издания, а значит, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу средств.
Журнал Office Magazine выходит ежемесячно и распространяется по клиентской базе компании «Комус». Объем издания – 96 полос. Аудитория журнала – сотрудники офисов: секретари, бухгалтеры, администраторы, завхозы, специалисты административно-хозяйственных служб. Издание включает в себя весь спектр товаров и услуг для офиса, а также дает читателям информацию практического применения: как поднять свой профессиональный уровень, провести свободное время.