Вышел первый номер «Деловой квартал-Пермь»
- 1 октября 2008 года 12:11
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
29 сентября вышел первый номер журнала «Деловой квартал-Пермь». Таким образом, сейчас сеть «Делового квартала» охватывает 9 городов-миллионников России: Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Самару, Казань и Пермь.
Совокупный тираж сети составил уже 62 200 тысячи экземпляров, аудитория – свыше 230 тысяч человек.
Периодичность выпуска «ДК-Пермь» - 2 раза в месяц, объем первого номера - 36 страниц. Как и по всей сети, «Деловой квартал-Пермь» распространяется через собственную курьерскую службу руководителям крупнейших предприятий и владельцам бизнеса (75%), есть также целевое распространение в банках, автосалонах и бизнес-центрах (13%) и распространение на бортах авиакомпании S7 (12%).
Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «За четыре года существования сети «Деловой квартал», журнал выходил как на практически пустые рынки городской деловой прессы и формировал их, так и на высококонкурентные рынки, где необходимо время, чтобы занять свою позицию. Подготовка к запуску «ДК–Пермь» стартовала еще в начале 2008 года, мы оценили рынок в целом, потребности читательской аудитории Перми, запросы федеральных рекламодателей и решили запускать журнал в Перми осенью 2008 года. Также в течение этого времени мы провели несколько фокус-групп для того, что бы скорректировать контент-модель журнала с учетом пожеланий пермских читателей. Встречи с крупнейшими компаниями–рекламодателями укрепили наше желание запускаться в Перми. Поэтому мы считаем, что уже в 2009 году выйдем на 1-е место по охвату читательской аудитории и по продажам рекламы в деловой прессе города».