Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Деловой квартал» увеличивает тираж на 20% до 62 200 экземпляров

С 1 сентября совокупный тираж сети журналов «Деловой квартал» (ИД «Абак-Пресс») вырос до 57 000 экземпляров, с открытием 29 сентября «Делового Квартала» в Перми совокупный тираж составит уже 62 200 экземпляров. Это второй рост тиража с начала 2008 года: в марте тираж уже увеличивался на 15% до 50 000 экземпляров.

Планомерный рост тиража «Делового квартала» свидетельствует об успешности информационной модели и системы распространения издания. Увеличение тиража с 1 сентября не влечет значительных изменений в системе дистрибуции. Структура распространения сохранится: 81,5% тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы, 8% расходится на ключевых авиалиниях (преимущественно московские направления), 7% составляют розничные сети.

С ростом тиража совокупная аудитория сети журналов «Деловой Квартал» составляет уже 248 800 человек (один экземпляр «Делового Квартала» читают в среднем 4 человека, по исследованиям Фонда «Социум», май 2008 года). Как показало это же исследование, аудитория «Делового квартала» в каждом городе высоко оценивает издание и увеличение тиража – еще одно свидетельство востребованности «Делового Квартала».

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «Мы даем уникальную возможность предприимчивым людям мегаполисов узнавать друг о друге и обмениваться актуальной для них информацией, полезной для развития бизнеса (через журнал, интернет-портал, встречи дискуссионного клуба, конференции). Это способствует взаимовыгодным контактам, росту профессионализма, новому качеству и конкурентоспособности бизнесов и, как следствие, – росту их доходов и экономики страны в целом. Я могу констатировать, что прослойка деловых людей в городах-миллионниках на сегодняшний день сформировалась. Это, безусловно, активные потребители, как в частной, так и в деловой жизни. Распространяясь по именной подписке, «Деловой квартал» достигает эту аудиторию. Нас читают собственники и директоры компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, а так же ведущие специалисты городских компаний. Также стоит отметить, что наша читательская база содержит данные о качественном составе этой аудитории во всех городах нашего присутствия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте