Журнал Tatler появился в России и будет продвигаться в сети ЦДП
- 2 сентября 2008 года 00:47
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В конце августа в России вышел первый номер культового журнала Tatler издательского дома Conde Nast. Обеспечением постоянного присутствия и продвижения издания в лучших федеральных розничных сетях займется «Центр дистрибуции прессы».
Журнал будет широко представлен в сетях разного формата: в супер- и гипермаркетах, а также в минимаркетах на АЗС. Tatler будет постоянно присутствовать на полках супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса», гипермаркетов «Ашан», Metro cash&carry и «Гиперглобус», супермаркетах «Перекресток» и «Патэрсон», минимаркетах на АЗС ВР, в «Доме Книги», а также несетевых магазинах.
Масштабная комплексная программа по продвижению журнала, разработанная совместно с отделом распространения ИД Conde Nast, будет способствовать высоким продажам. Так, рекламная кампания, которая закончится в ноябре, включает в себя наиболее передовые инструменты по продвижению изданий на местах продаж: размещение журналов в навесных карманах и кассовых журнальных сетках, выкладку на базе, размещение плакатов в лайтбоксах и дополнительную приоритетную выкладку. Программа по продвижению разработана для достижения максимального эффекта в привлечении читательской аудитории к новому журналу и высоких продаж.