Попасть в «Из рук в руки» стало проще
- 21 июля 2008 года 01:11
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявил о запуске нового сервиса «Виртуальная карта» и услуги по подаче объявления с телефонов МГТС. Новые проекты призваны упростить и сделать доступнее подачу объявлений в газеты «Из рук в руки» и «Из рук в руки. Средства транспорта» и дополнили список уже существующих услуг, в который входят «Телефонная и интернет-карта объявлений» (услуги, позволяющие оплатить подачу объявлений частного, некоммерческого характера по телефону и через интернет после приобретения карт), а также услугу подачи объявлений с мобильного телефона на короткий номер.
«Виртуальная карта» - новый сервис, позволяющий получить на мобильный телефон специальный код и тем самым оплатить подачу объявлений с помощью смс-запроса. Технология предоставления сервиса предельно проста и состоит в том, что клиент отправляет на короткий номер сообщение, содержащее специальное кодовое слово и номер телефона, который будет указан в объявлении в качестве контактного. В ответном сообщении абонент получает индивидуальный код, который называет при звонке оператору колл-центра и после этого диктует объявление. Оплата услуги осуществляется сразу после отправки смс-сообщения.
Также со 2 июня клиенты «Пронто-Москва», являющиеся абонентами МГТС, смогут размещать частные объявления, не связанные с коммерческой деятельностью, в газете «Из рук в руки» в разделах «Благоустройство», «Деятельность и услуги», «Досуг. Развлечения», «Отдых. Туризм. Спорт», «Сообщения» и «Разное» по телефону, позвонив в колл-центр по номеру. Новый, доступный сервис (стоимость одного звонка вне зависимости от его длительности составляет 35 руб. с учетом НДС) позволит значительно упростить процедуру подачи объявлений в указанные выше разделы для частных лиц. Услуга не требует предоплаты, в конце месяца абонент МГТС получит счет с включенной в него стоимостью за услугу. В дальнейшем «Пронто-Москва» планирует распространить данный сервис и на другие разделы газет «Из рук в руки» и «Из рук в руки. Средства транспорта».
«Развитие сервисов подачи и оплаты объявлений является одним из приоритетных направлений в бизнесе «Пронто-Москва», и мы собираемся активно его разрабатывать в будущем, - говорит директор по маркетингу «Пронто-Москва» Сергей Орехов. – Нашими клиентами, в первую очередь, являются люди, желающие подать объявления, и потому наша задача – сделать этот процесс максимально простым, удобным и доступным».
Доходы от предоставления услуг подачи и оплаты объявлений сегодня составляют порядка 22% от общей суммы доходов «Из рук в руки», при этом за последние два года это направление показало рост на уровне 20%.