Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MSN Video будет транслировать лучшие программы MTV

Компания Microsoft и MTV Networks International (MTVNI), входящая в состав компании Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявили о заключении сделки на трансляцию программ канала MTV на MSN Video, бесплатном интернет-канале компании Microsoft, предоставляющем услугу «видео по запросу».

Зрители MSN Video смогут понаблюдать, как старые автомобили доводят до совершенства в программе «Тачка на прокачку», увидеть, как Эштон Катчер разыгрывает своих коллег по цеху в «Подставе», посмотреть, как живут знаменитости в программе «По домам» и совершить путешествие в «Южный парк», чтобы увидеть, что вытворяют Стэн и Кенни. Зрителям также доступны такие программы, как «Холмы», «Баррио, 19», «Уже можно!», а также многие другие шоу, которые будут добавлены в каталог программ MSN Video в ближайшие месяцы.

Заключение сделки означает, что зрители будут иметь неограниченный доступ к эксклюзивным развлекательным ресурсам. К культовым программам MTV Networs будут прибавлены захватывающие подборки новостей, музыка, трейлеры к фильмам, сплетни о знаменитостях и другие развлекательные видео. Все это в дополнение к контенту, созданному сообществом пользователями в разделе «Soapbox» на MSN Video.

Помимо этого зрители смогут обмениваться своими любимыми клипами посредством популярного сервиса сообщений от Microsoft, Windows Live Messenger, а также в социальной блоггерской сети Wondows Live Spaces.

Джефф Саттон, генеральный директор MSN Europe отмечает: «Мы хотим предложить лучший набор программ, которые вызывают интерес и развлекают людей. Сотрудничество с таким провайдером развлекательных программ, как MTV, – это один из способов расширить наш контент и сделать MSN еще более интересным и информационно наполненным интернет-ресурсом для нашей аудитории».

Для MTV Networks International эта сделка – еще один глобальный шаг ну пути к реализации всеохватывающего развития контента. В декабре Viacom, чьей дочерней компанией является MTVNI, и корпорация Microsoft объявили о создании широкомасштабного стратегического альянса, под эгидой которого ведущие подразделения обеих компаний будут сотрудничать в рекламной сфере, распространении контента, промоутирования крупнейших мероприятий и компьютерных игр в течение ближайших нескольких лет. Две недели назад MTV Networks объявила о заключении соглашений с рядом интернет-сайтов, чтобы предоставить пользователям доступ к их видео-контенту, состоящему из популярной на MTVN музыки, семейных программ и программ для детей, а также комедийных и популяризаторских проектов.

Гидеон Бирер, вице-презилент MTVNI Digital, комментирует: «Эта важная сделка значительно увеличивает степень доступности к нашему видео-контенту. Наша цель – обеспечить доступность к нашему видео-контенту, когда и где этого хочет наша аудитория. Заключая соглашения с ведущим онлайн видео-порталами, в числе которых MSN Video, мы обеспечиваем доступ к нашему видео-контенту гораздо большему количеству людей, а наши рекламодатели получают доступ к более широкой онлайн-аудитории».

Бирер подчеркивает, что на первом этапе работы видео-контент будет в первую очередь представлен различными развлекательными шоу из обширной коллекции MTV, но в будущем в него будут включены программы других компаний MTVNI, таких как Nickelodeon, Paramount Comedy и Comedy Central.

Изначально видео-контент MTV будет доступен онлайн в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Нидерландах и Швеции. Затем к этому списку присоединятся Бельгия, Дания и Норвегия. Но MTV и Microsoft будут продолжать работать над тем, чтобы доступ к этому онлайн-ресурсу получили жители других стран.

В настоящее время ресурс MSN Video используют более 6 млн. уникальных пользователей ежемесячно. Аудитория ресурса MSN Video выросла на 60% в период с июля по ноябрь 2007 года в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, и на 70%, если брать в расчет аудиторию MSN Video в Швеции и Дании.

Партнерство с ведущими провайдерами развлекательными контента, такими как MTV, – это часть стратегии Microsoft, направленной на то, чтобы расширить аудиторию MSN и предоставить рекламодателям доступ к более таргетированной аудитории.

По международной статистике, онлайн-сайты компании Viacom занимают 2-е место по посещаемости среди развлекательных сайтов, и 13-е среди сайтов в целом. Сайты Viacom регулярно посещают более 90 млн. уникальных пользователей в месяц. Для рекламодателей ресурсы MTVNI уникальны: компания предлагает доступ к аудитории на всех платформах – ТВ, онлайн и wap, – сочетая глобальный масштаб и локальную значимость.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте