Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало пиар-поддержку компании SABMiller в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России

Премиальное итальянское пиво № 1 в мире - Peroni Nastro Azzurro - намеревается занять свое место в сегменте легкого алкоголя, традиционно представленного на российском рынке шампанским и вином, и встать в один ряд с другими модными итальянскими брэндами, уже завоевавшими популярность в России.

На мероприятии, посвященном презентации пива Peroni Nastro Azzurro, Антонио Берарди представил эксклюзивную инсталляцию «Иконы итальянского стиля» и уникальные платья "Parachute" из своей последней коллекции Осень-Зима 2008-2009.

«Peroni Nastro Azzurro пользуется популярностью по всему миру и я невероятно горжусь тем, что именно мне выпала честь представить этот брэнд в России. Для меня образ Peroni – это воплощение итальянского стиля и богатого итальянского наследия, непревзойденного мастерства и страсти к жизни», - сказал Антонио Берарди.

Вместе с настоящим поклонником итальянского стиля VJ Александром Анатольевичем Антонио Берарди представил Peroni Nastro Azzurro московской публике, после чего все гости смогли насладиться освежающим вкусом премиального итальянского пива. Непринужденную атмосферу приятного вечера создал модный итальянский DJ Маттео Эссе.

Благодаря своей богатой истории, оригинальному рецепту и уникальному, освежающему вкусу, Peroni Nastro Azzurro является итальянским премиальным пивом № 1 в мире.

«Уникальное позиционирование Peroni Nastro Azzurro в сочетании с огромными возможностями динамично развивающегося российского рынка позволяют рассчитывать на успех брэнда в России. Благодаря тому, что Peroni Nastro Azzurro олицетворяет собой итальянский стиль и культурное наследие, он продолжает завоевывать сердца потребителей по всему миру, изменяя традиционное отношение потребителей к пиву», - отмечает Крис Тейлор, директор по развитию брэнда Peroni на мировом рынке.

Созданное выдающимися итальянскими мастерами, пиво Peroni Nastro Azzurro оценили по достоинству во многих странах мира. На сегодняшний день марка представлена в Италии, Великобритании, Японии, Франции, США, Румынии, Польше, Южной Африке, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Индии и Австралии. 22 апреля 2008 года Peroni Nastro Azzurro пришло в Россию.

Пиар-поддержку запуска Peroni Nastro Azzurro в России оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте