Новое имя Sollers представил продюсерский центр Sobytie
- 5 мая 2008 года 00:59
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Организация торжеств, приуроченных к открытию собственной дилерской сети Sollers, была поручена продюсерскому центру Sobytie. Сотрудничество ПЦ "Sobytie" и компании «Северсталь-авто» началось в декабре 2007 года. За прошедший период продюсерский центр успешно провел серию мероприятий, в том числе и презентацию нового брэнда для профессиональных кругов, которая состоялась 9 апреля.
«Работа в рамках продвижения брэнда Sollers является крайне интересной. С появлением нового брэнда компания формирует не только свое новое лицо, но и новый уникальный характер. Это увеличивает нашу ответственность, как организаторов мероприятий, поскольку концепция каждого из них должна отражать философию обновленной компании», - говорит директор по развитию продюсерского центра Sobytie, Евгения Фарниева.
Авто-центр на Минском шоссе стал первым опытом. В дальнейшем компания планирует построить 16 мультибрэндовых дилерских центров с названием Sollers, в которых будут продаваться автомобили марок «УАЗ», Isuzu, SsangYong, Fiat.