Агентство A3 Advertising Group организовало и провело празднование первого года работы гипермаркета мебели «Открытый Материк».
- 30 апреля 2008 года 00:14
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Первым этапом проекта стала разработка концепции и сценарного плана мероприятия. Заказчик получил несколько независимых вариантов мероприятия. В итоге выбор пал на сценарий с интерактивными играми в стилистике советских мультфильмов.
В соответствии со сценарием агентство предоставило ведущего из собственной базы, забукировало артистов и подготовило реквизит. Кроме того, в компетенцию агентства вошли разработка и пошив костюмов для ведущего и аниматоров и разработка дизайна праздничного 50-ти килограммового торта. Всех пришедших встречали ростовые куклы. Также на празднике работали промоутеры, которые дарили воздушные шарики и флажки с фирменной символикой.
Для всех гостей празника действовала бесплатная фотосессия на фоне тантаморески с возможностью получить готовое фото в домашний фотоальбом. Большой интерес пришедших вызвала работа профессионального портретиста и возможность получить собственный забавный шарж.
Для детей, пришедших на праздник, работала площадка с профессиональными аниматорами. Веселый клоун мастерил для детишек фигурки из шаров. Также ребятишки могли попрыгать на специально арендованном A3 AG батуте. В это время на сцене шла конкурсная программа. Интерактив чередовался с выступлениями приглашенных коллективов.
Гости праздника смогли увидеть выступления брейк-команды «Все очень просто», приглашенного профессионального факира, бармена-ковбоя Марса. Главным событием праздника стал розыгрыш призов. Все покупатели Открытого материка с 1 по 27 апреля получали купон участника за каждые 5000 руб. в чеке. Именно среди них и разыгрывались призы - кожаный диван, аксессуары для дома, мини-стенка, анатомический матрас, сертификаты на покупку мебели и главный приз - бесплатный дизайн-проект комнаты и мебель для его воплощения на сумму 50000 руб. Главная победительница получила сертификат из рук управляющего гипермаркетом ОМ Эдуарда Барсукова и директора дизайн-студии «Просто Дом» Олега Коева.
Завершал первый день рождения праздничный салют из воздушных шаров и 50-ти килограммовый торт, угоститься которым могли все пришедшие. По оценкам менеджмента гипермаркета мебели «Открытый Материк» всего в праздновании приняло участие свыше 2000 человек.