Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ЦКТ «PRопаганда» и Федерация велосипедного спорта России подписали договор о сотрудничестве

Среди основных задач агентства - укрепление позитивного имиджа ФВСР, популяризация профессионального и любительского велоспорта в России, информационное сопровождение выступлений континентальной велосипедной команды «Катюша», которую возглавил Дмитрий Фирсов, имеющий большой опыт создания национальных брендов в FMCG-секторе. «Реализация данного проекта помимо своих главных целей – привлечения внимания массовой аудитории к велосипедному спорту и выработки эффективного механизма социальной защиты спортсменов - призвана способствовать восстановлению статуса России как одной из сильнейших мировых велосипедных держав», - заявил Дмитрий Фирсов.

«Российский велоспорт регулярно открывает миру настоящих суперзвезд. Можно вспомнить таких выдающихся гонщиков, как олимпийские чемпионы Михаил Игнатьев и Ольга Слюсарева, победитель второй по престижности в мире многодневки «Вуэльта» Денис Меньшов, и завершивший совсем недавно свою карьеру, наш прославленный чемпион Вячеслав Екимов. Но должного освещения в средствах массовой информации велоспорт не получает несмотря на свои успехи. Но ФВСР не стоит на месте, в нее приходят молодые менеджеры, причем не только спортивных специальностей. Для восполнения «информационного дефицита» мы подписали соглашение с ЦКТ «PRопаганда» – с партнером, обладающим огромным опытом осуществления всего комплекса пиар-коммуникаций», – отметил первый вице-президент ФВСР, заслуженный тренер России Юрий Кучерявый.

«Для ЦКТ «PRопаганда» подписание договора с Федерацией велосипедного спорта России – это не только показатель доверия к нам со стороны одной из ведущих спортивных федераций страны, которой является ФВСР, но ещё и огромная социальная ответственность. Ведь наша задача не только пиар-сопровождение деятельности ФВСР, но и повышение статуса велоспорта как такового. Нашими специалистами разрабатывается эффективная коммуникационная стратегия, придерживаясь которой мы сможем поднять имидж российского велосипедного спорта на качественно новый уровень», – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRопаганда».

Старт совместной работы следует признать успешным. В апреле в здании Олимпийского комитета России состоялось первое мероприятие в рамках реализации коммуникационной стратегии ФВСР – брифинг, посвященный итогам Чемпионата мира по велотреку в Манчестере и перспективам российской сборной на Олимпиаде-2008 в Пекине. В брифинге приняли участие Президент ФВСР Александр Гусятников и главный тренер сборной России по велоспорту на треке Сергей Ковпанец.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте