Группа компаний «МедиаПартнер» поддерживает «Нахимов Плаза»
- 16 апреля 2008 года 22:12
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
14-этажный объект находится в самом сердце уральской столицы. Близость основных городских магистралей и площадей, станции метро, а также ключевых административных и торговых ориентиров определяет самый плотный в городе покупательский трафик и подчеркивает эксклюзивность месторасположения «Нахимов Плаза». Уникальная планировка офисных помещений – по одной компании на каждом этаже – позиционирует новый центр в сегменте «для крупного и успешного бизнеса».
Главная задача, поставленная перед специалистами ГК «МедиаПартнер» при разработке торговой марки, - учесть позиционирование и архитектурный облик новостройки. Внешне «Нахимов Плаза» напоминает парус. Именно поэтому логотип и дизайн всех информационно-рекламных материалов были решены в теплом морском стиле, а название современного центра отсылает к великому российскому флотоводцу Нахимову. Слоган «Торговая галерея, устремленная в небо» открыто демонстрирует позиционирование объекта.
В комплексную программу продвижения до конца 2008 года также включены разработка и реализация медиастратегии, ATL и BTL-коммуникации, пиар-поддержка в деловой прессе и Интернет-СМИ, а также подготовка презентации объекта для отдела продаж «Астон Груп».
«Нахимов Плаза» - еще одна торговая марка, выпущенная в свет с участием ГК «МедиаПартнер». Напомним, что сотрудничество компаний началось в 2006 году. «За два года «МедиаПартнер» разработал ряд уникальных коммуникационных решений, позволивших «Астон Груп» войти в тройку лидеров уральского рынка недвижимости», - отмечает Мария Вергун, руководитель отдела продаж СК «Астон Груп». - Благодаря этим активностям, которые были реализованы для каждого нашего объекта, деятельность отдела продаж существенно облегчена: клиент приходит на встречу с максимальным объемом информации об объекте, с полным представлением о деятельности самой компании».