Пиар для молодых
- 8 апреля 2008 года 02:14
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
«Талисман» - один из крупнейших и успешных сетевых лингвистических проектов в Уральском федеральном округе, а также единственное образовательное учреждение в России - дилер известных издательских домов Европы - Pearson Education, Huber и Macmillan.
Специалисты ГК «МедиаПартнер» вот уже третий год подряд осуществляют комплексное коммуникационное сопровождение бренда «Талисман». В рамках внутрикорпоративной PR-программы «МедиаПартнер» разработал ежегодное мероприятие - конкурс непрофессиональных моделей для учащихся сети лингвистических центров. Фотоконкурс направлен на поддержание положительного имиджа компании и способствует повышению популярности брэнда »Талисман» среди молодежи.
От каждой подростковой группы выбирается по одному участнику, которые становятся героями увлекательного события - профессиональной фото сессии. Затем на корпоративном сайте происходит открытое Интернет-голосование. Компетентное жюри отбирает двадцать финалистов, все остальные участники отборочного тура получают именные сертификаты, а одному счастливчику вручается приз зрительских симпатий. По итогам финального голосования выявляются шесть победителей.
В этом году лучшие из лучших смогут принять участие в специальной фото сессии фотостудии "Zoom - Zoom", а также в их честь будет организована незабываемая вечеринка в одном из популярных городских клубов. И самое главное - корпоративные герои станут лицами рекламной кампании «Талисман 2009».
«Каждый год количество участников увеличивается. В 2008 конкурсантами стали уже 600 человек», - говорит Наталия Сорокина, академический директор сети лингвистических центров «Талисман». - Наш конкурс - своеобразный манифест «Талисмана», демонстрирующий основную миссию компании - развивать творческие способности молодого поколения».