PR-агентство «Сокур и партнеры» предлагает клиентам сокращенный пакет PR-услуг по фиксированной цене
- 2 апреля 2008 года 00:47
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Сокращенный пакет PR-услуг – это разработанный с учетом отраслевой специфики готовый набор решений в области коммуникаций. Этот новый для российского PR-рынка продукт предполагает понятные для клиента правила игры и прозрачный механизм ценообразования. Сокращенный пакет для компаний, занятых в производстве софта, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, который первым выходит на рынок, будет представлять собой комплекс услуг по долгосрочному обслуживанию и включать:
- разработку тактики и плана PR-кампании;
- консультирование по вопросам репутации и управление проектом;
- управление базой СМИ (до 120 изданий);
- подготовку и распространение 3 пресс-релизов в месяц;
- программу тестирования продуктов (1 продуктовая линейка в месяц);
- ежемесячный мониторинг прессы (клиент + 5 конкурентов);
- ежеквартальный аналитический отчет.
Аналитический отдел PR-агентства «Сокур и партнеры» отметил потребность в сокращенном пакете PR-услуг на рынках софта, компьютерного и телекоммуникационного оборудования. «В последнее время к нам неоднократно обращались IT-компании с локальными задачами в области нерекламных коммуникаций. – рассказывает генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур. – Они ставят перед агентством конкретные задачи по продвижению продукта и оценке эффективности». Стоимость минимального пакета услуг составит 200 тыс. руб. в месяц, в то время как средняя стоимость обычного абонентского контракта составляет около 350 тыс. руб. в месяц.
В целом, внедрение готового пакета услуг стало возможным благодаря наличию у компаний одной отрасли схожих проблем и соответственно потребностей в коммуникации с потребителями. IT-сфера в данном случае крайне показательна. Это один из наиболее насыщенных рынков, что делает эффективное продвижение товаров и услуг на нем все более сложной задачей. IT-продукты высокотехнологичны, и на сегодняшний день реклама уже не справляется с освещением значительной части их конкурентных преимуществ. Нерекламные коммуникации, иными словами PR-инструменты, остаются практически единственным эффективным решением проблемы.
Готовый набор услуг не лишает PR-кампании клиента индивидуальности. Дмитрий Сокур отмечает: «Уникальность и эффективность любой PR-кампании строятся прежде всего на основе оригинальной идеи и продуманной концепции. Набор инструментов при этом может оставаться одинаковым».
Работа на основе готовых пакетов значительно облегчит понимание клиентами рынка PR-услуг и процесса формирования их стоимости; ощутимо сократится время переговоров между агентством и клиентом перед подписанием договора. Дмитрий Сокур также отмечает: «Дальнейшее распространение пакетных предложений сделает рынок PR намного более открытым и прозрачным». Специалисты «Сокур и партнеры» уверены, что минимальные предложения вскоре станут привычными российского рынка PR-услуг. В дальнейшем в агентстве планируют расширить линейку пакетных услуг для других секторов экономики.