«Золотая коллекция» поддержит «Золотую Маску»
- 25 марта 2008 года 19:35
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В рамках партнерства двух «золотых» российских брэндов, которыми по праву являются Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска» и выдержанное российское шампанское «Золотая коллекция», зрителей ждет немало интересных проектов и приятных сюрпризов.
В этом году театральный Фестиваль «Золотая Маска» откроется 27 марта 2008 года в Международный день театра показом легендарного спектакля Джорджо Стрелера «Арлекин, слуга двух господ» от «Пикколо Театро ди Милано» в Малом театре в Москве. Фестиваль ежегодно начинается с показа подобной знаковой театральной постановки, вошедшей в историю международной культуры и сохраняющей живое значение и до наших дней. Но до того как прозвучит третий звонок и зрители займут свои места, выдержанное российское шампанское «Золотая коллекция» подарит искры радости и хорошего настроения всем гостям фестиваля.
В рамках Фестиваля российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция» организует праздничные дегустации, во время которых более трех тысяч зрителей смогут поднять бокалы золотистого напитка, как перед спектаклем на открытии, так и во время основной фестивальной программы. Марка своим прекрасным игристым настроением наполнит вечера показов крупнейших работ, как зарубежных, так и российских (Санкт-Петербург, Новосибирск и др.) театральных коллективов, также номинированных на золотые награды.
Дегустации и подарки от «Золотой коллекции» перед спектаклями проводятся крупнейшим BTL-агентством «Промо Легион» в рамках сотрудничества Департамента маркетинга ОАО «Исток» и Дирекции Фестиваля «Золотая Маска».
Все дегустации проводятся с целью популяризации высшего качества марки «Золотая коллекция» и лучших образцов международного и отечественного театрального искусства. «Шампанское «Золотая коллекция» - это «народный» и поистине звездный брэнд, который всегда находится в центре внимания и старается поддерживать самые яркие и передовые события российской культурной жизни. Став партнером «Золотой Маски» в этом году, мы хотим подарить удовольствие зрителю и высказать наше уважение лучшим «золотым» постановкам и блестящей актерской игре от самого звездного российского шампанского, – говорит менеджер категории «Шампанское» ОАО «Исток» Вера Химина.