Rose будет продвигать часы
- 10 февраля 2010 года 23:14
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Часовая мануфактура Richard Mille по итогам тендера выбрала агентство Rose для рекламного и пиар-обслуживания на территории России.
Используя свой опыт работы в люксовом сегменте, агентство разработало коммуникативную стратегию для Richard Mille на 2010 год, которая включает рекламную кампанию в прессе и активную пиар-поддержку.
«Опыт агентства в люксовом сегменте хорошо известен на рынке. Наше глубокое знание процессов, происходящих в этом сегменте, и подходов к продвижению эксклюзивных товаров, в особенности часов, позволило нам расширить свое портфолио люксовых брэндов еще одним ярким именем,» – говорит генеральный директор Rose Галина Савина.