У Red Bull кончились идеи
- 9 февраля 2010 года 02:42
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Red Bull объявляет конкурс на лучший сценарий рекламного ролика для всех жителей России.
«Мы ищем три гениальные идеи для 15-секундного рекламного видео- или радиоролика, раскрывающую смысл слогана «Ред Булл окрыляяяет...». Идеи принимаются в любой удобной форме - текст, комикс, видео- или аудио ролик, зарисовки от руки или как-то еще, главное - передать идею,» - комментируют сотрудники Red Bull.
Работы будут оцениваться компетентным жюри, которое отберет лучшие идеи и отправит их в головной офис компании в Австрии, где состоится отбор работ со всего мира. Лучшие работы будут воплощены в жизнь, а победителям достанутся слава автора и место в истории Red Bull.