Pro-Vision Communications будет пиарить игрушки
- 9 февраля 2010 года 01:04
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и эксклюзивный представитель сети магазинов развивающих игрушек ELC в России – ООО «Куб-Маркет» - подписали договор о сотрудничестве.
Компании уже сотрудничали в 2007 и 2008 годах. В рамках пиар-поддержки ELC Pro-Vision Communications возьмет на себя разработку креативных идей для активностей, подготовку пресс-материалов, логистическое сопровождение мероприятий для прессы и маркетинговых акций.
Компания ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) – ведущий брэнд в Великобритании по продаже игрушек и третий британский ритейлер в своем сегменте. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов, и сегодня магазины компании имеются во всех крупных городах Великобритании, а также за ее пределами. В 26-ти странах мира работает более 300 франчайзинговых магазинов ELC, в Москве открыто 12 магазинов.