Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Растишка» без секретов

BrainBox Public Relations организовало пресс-завтрак в кафе «Воск», посвященный акции компании Danone «У нас нет секретов».

Перед журналистами выступили менеджер по медицинскому маркетингу компании Danone Ольга Волкова, известная актриса и мама двоих детей Нонна Гришаева и независимый эксперт Игорь Яковлевич Конь.

На мероприятии была анонсирована акция «У нас нет секретов». В течение февраля любой желающий может записаться на экскурсию и посетить завод Danone в подмосковном поселке Любучаны Чеховского района. Так у каждой заботливой мамы появится возможность лично убедиться в том, что продукты «Растишка» производятся только из натурального молока и фруктового пюре без использования искусственных красителей и консервантов.

«Когда мне предложили приехать с детьми на завод Danone, я с радостью согласилась. Я первый раз была на производстве такого масштаба – это неизгладимое впечатление и для меня, и для детей. Младший сын до сих пор спрашивает, когда мы снова поедем на завод. И, конечно, я не могу не сказать о директоре завода Данон, которого зовут Иренеуш Завиша. Ведь в телевизионном ролике не артист – это настоящий директор завода. Это потрясающий человек, который действительно болеет за свое производство и качество продукции,» - говорит Нонна Гришаева.

Агентство предоставило журналистам возможность не только познакомиться с мнением специалистов, но и узнать, что думают о полезных продуктах непосредственные потребители. Для этого был проведен видео-опрос московских мам и их детей. Мнения детей оказались особенно яркими и порой неожиданными.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте