L’Occitane охватывает новогоднюю аудиторию
- 5 февраля 2010 года 02:46
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство трейд-маркетинга «7» разработало и реализовало новогоднюю промо-кампанию для салонов натуральной косметики из Прованса L’Occitane.
Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства «7»: «Перед агентством была поставлена задача – рассказать о магазине косметики L’Occitane всем, кто еще не купил подарки близким и коллегам на Новый год. При этом особый акцент необходимо было сделать на то, что в магазине можно не просто приобрести изысканный подарок, но также совершенно бесплатно упаковать его в красивую праздничную упаковку из специальной рождественской коллекции».
В местах наибольшего скопления целевой аудитории в торговых центрах разных городов работали промо-девушки, которые предлагали вытащить «новогоднее предсказание от L’Occitane» и обменять его на комплимент в магазине. Чтобы покупатели не «сбились с пути» и дошли до магазина, по дороге стояла большая инсталляция в виде горы подарков с огромным топпером L’Occitane и стрелочкой, указывающей направление к магазину. С этой же целью были забрэндированы двери лифтов в виде «открывающегося подарка».
Не дошедшие до магазина L’Occitane покупатели, решившие отдохнуть и выпить чашечку кофе, были приглашены в магазин при помощи тейбл-тента, сделанного в виде небольшого «подарка». А для передачи идеи «бесплатной изысканной упаковки», в холлы торговых центров были поставлены упаковочные столы, где консультанты упаковывали подарки.