Media stars интригует QR-кодом
- 2 февраля 2010 года 00:47
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство интернет-рекламы Media stars обновило свою визитную карточку. Концепция обновленной визитки была создана студией Silver plate.
Визитка содержит QR-код – двухмерный штрихкод, в котором закодирована информация. Распознать его можно, сфотографировав на камеру мобильного телефона, в котором установлена специальная программа для распознавания.
«Мы стараемся использовать современные технологии как в работе с нашими клиентами, так и в собственном пиаре, поэтому визитки с QR-кодом стали частью нашего фирменного стиля,» - сообщает Вера Бондаренко, медиадиректор Media stars.
«Технология QR-кода уже не новая, но в России она ещё не применяется широко на практике. Мы внесли «изюминку» в свой фирменный стиль. Доставайте свои мобильники, фотографируйте код на нашей визитке и расшифровывайте спрятанную для избранных информацию,» - говорит Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.