BrainBox public relations помогает бороться с вирусом гриппа
- 26 января 2010 года 21:04
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство BrainBox public relations организовало пресс-конференцию, посвященную выводу на российский рынок новой разработки компании GlaxoSmithKline - респираторной полумаски ActiProtect с доказанной способностью уничтожать вирусы гриппа.
Согласно результатам клинических исследований, полумаска ActiProtect уничтожает 99,99% штаммов вирусов гриппа, в том числе вирус H1N1 (штамм 2009 года), в течение одной минуты при контакте и эффективно действует на протяжении двадцати четырех часов с начала применения.
19 января в пресс-центре «РИА Новости» состоялась пресс-конференция, на которой представители компании GlaxoSmithKline презентовали свой инновационный продукт. В рамках пресс-конференции медицинский эксперт GlaxoSmithKline Оксана Лысенко подробно рассказала о ключевых преимуществах полумаски ActiProtect и предложила представителям СМИ дружно примерить маску, а также провела небольшой мастер-класс по ее правильному использованию. Также о том, как использование новейших средств защиты может помочь избежать заболевания гриппом даже во время эпидемии или пандемии, на пресс-конференции рассказала приглашенный эксперт - доктор медицинских наук, профессор Шамшева Ольга Васильевна, генеральный директор центра вакцинопрофиклатики «Диавакс», исполнительный директор Ассоциации педиатров-инфекционистов, заведующая кафедрой инфекционных болезней у детей московского факультета ГОУ ВПО РГМУ Росздрава.
Пресс-конференция с участием авторитетных экспертов, организованная и проведенная BrainBox public relations, позволила компании GlaxoSmithKline предоставить журналистам актуальную информацию об активных мерах профилактики гриппа и представить ActiProtect как наиболее эффективное и доступное средство защиты от этого заболевания.