«Дельта-План» провел пиар-кампанию для Dэнас МС
- 21 января 2010 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Екатеринбургское рекламное агентство «Дельта-План» провело предновогоднюю пиар-кампанию для продвижения физиотерапевтического аппарата «Дэнас» корпорации Dэнас МС.
В основу пиар-стратегии легло следующее ключевое сообщение: «Дэнас - современная домашняя физиотерапия. Это научный метод, подтвердивший свою эффективность и предполагающий комфортное лечение на дому». Пиар-стратегия была направлена, главным образом, на сам метод «Дэнс», а также на физиотерапевтические аппараты для конкретных целевых групп. Основными инструменты коммуникации стали публикации, новости, консультации медиков в прессе и интернете. Были предложены элементы событийного маркетинга в торговых центрах и обучающие мероприятия для лидеров мнений.
Ольга Лозовая, специалист по психологии рекламы агентства «Дельта-План»: «Процесс принятия решения о покупке аппаратов является высокововлеченным, сам продукт - сложным и инновационным. Поэтому самое удачное решение для продвижения - это инструменты пиара, которые позволяют создавать потребность в новой товарной категории, разъяснять и убеждать в эффективности продукта».
По словам Дениса Щеглова, руководителя проектов по маркетингу корпорации Dэнас МС, пиар-стратегия сработала отлично: «Хочется отметить высокий уровень профессионализма, оперативность по сжатым срокам. Материалы очень точно отражали поставленные задачи по позиционированию корпорации. Максимально быстро было выполнено «погружение» в тему физиотерапия (лечение дома), что отразилось на текстах. Материалы были доступно изложены и восприняты нашими целевыми аудиториями, к которым относятся люди старше 35 лет с разным социальным статусом. Проведенные пиар-активности сразу же отразились на продажах корпорации, а также позволили увеличить уровень знания и осведомленности в среднем на 10% в месяц среди населения Екатеринбурга. Количество контактов с целевой аудиторией при этом повысилось на 30%, что является очень высоким показателем».