iMARS стала пресс-агентством Amway
- 19 января 2010 года 07:20
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на пиар-сопровождение компании Amway в России в 2010 году и уже приступила к работе.
В целом спектр работ iMARS включает следующие направления: продуктовый пиар (косметические брэнды, биологически активные добавки, посуда, средства по уходу за домом); корпоративный пиар (продвижение бизнес- и социальных инициатив компании, а также ее топ-менеджмента); работа над корпоративным изданием, а также осуществление серии специальных проектов со СМИ и авторитетными общественными организациями с целью позиционирования Amway в России.
В ближайших планах iMARS и Amway на январь и февраль - проведение серии региональных презентаций новой продуктовой линейки компании, пиар-поддержка социальных инициатив Amway в регионах, а также обнародование финансовых итогов 2009 года.
«Мы воодушевлены этой победой в первую очередь потому, что это, действительно, очень большой проект, который представляет собой настоящий профессиональный вызов, - говорит Елена Грозная, исполнительный директор iMARS group. - Работа с такой крупной международной компанией как Amway - это очередной шаг iMARS на пути развития в сторону рынка FMCG, что является для нас одной из приоритетных задач.
«Мы надеемся на успешное и долгосрочное партнерство с iMARS и ждем ощутимых результатов. В ходе тендера агентство смогло предложить не только комплексный подход к работе по всем направлениям внешних коммуникаций, но и несколько ярких, нестандартных идей, реализации которых мы теперь ожидаем от наших пиар-партнеров», - говорит Алексей Петренко, директор по корпоративным связям Amway.