Global works поддержало пиар-кампанию USAPEEC
- 23 декабря 2009 года 00:26
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство пиар и маркетинговых коммуникаций Global works провело серию круглых столов для представителей региональных СМИ по проблематике безопасности и качества мяса птицы производства США, организованных для Совета США по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC).
В рамках круглых столов, проведенных в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде представители Совета предоставили журналистам исчерпывающую информацию о правилах безопасного хранения и приготовления мяса птицы, многоуровневом механизме контроля и гарантирования качества производимой в США птицеводческой продукции и статистические данные по российскому и американскому рынку мяса птицы.
На мероприятиях перед журналистами выступали директор по техническим вопросам Совета США по экспорту домашней птицы и яиц Марк Лобстейн и глава российского представительства Совета и вице-президент Международной программы развития птицеводства Альберт Давлеев.
«Мы приняли решение о проведении таких круглых столов в связи с появлением в сообщениях региональных СМИ не всегда объективной информации о качестве мяса птицы из США. Мы полагаем, что журналисты должны всегда оперировать проверенными фактами, в том числе и особенно в вопросах, непосредственно затрагивающих здоровье людей. Благодаря профессиональному участию специалистов агентства Global works нам удалось во всех посещенных нами городах собрать представительные группы из числа местных журналистов, которым мы предоставили актуальную и научно-обоснованную информацию об американском мясе птицы», - отметил Альберт Давлеев.