Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МедиаПартнер» и «Макдоналдс»: заниматься благотворительностью - не скучно

Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила сопровождение ежегодной благотворительной акции компании «Макдоналдс» - «МакХэппи День» - в Екатеринбурге.

Ежегодно компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию в помощь детям, нуждающихся в поддержке. За семь лет ее проведения более 63 млн. рублей были переданы благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на развитие социальных проектов.

В день акции в двадцати трех российских городах за кассы «Макдоналдс» встают известные политики, артисты, телеведущие, спортсмены - все те, кто неравнодушен к проблемам детей. Каждый посетитель может получить свой заказ вместе с автографом звезды. Средства от продажи эксклюзивных дизайнерских варежек от Маши Цигаль, стикера «ладошка» и картофеля фри по традиции направляются на развитие проекта «Семейные комнаты» в больницах России, чтобы дети, проходящие длительное лечение, могли не разлучаться со своими родителями.

20 ноября в столице Урала в одном из ресторанов «Макдоналдс» царил настоящий праздник. В роли официантов выступили «звезды» телевидения и шоу-бизнеса. Угощали и вручали автографы посетителям «Макдоналдса» Алексей Назаров (ТВ-программа «Десять плюс», 10 канал), Дмитрий Табуев (ТВ-программа «Инструкция по применению»), Эллина Тихонова («Эхо Москвы»), Александр Копылов (Театр музыкальной комедии) и многие другие известных люди.

Пока взрослые наслаждались угощениями и остроумным арт-дуэтом «Зазу», маленькие участники смогли развлечься игровыми рисунками. Анонсирование акции, организация праздника, техническая подготовка площадки, музыкальное оформление и приглашение гостей - все работы по сопровождению акции обеспечили специалисты ГК «МедиаПартнер».

«Очень рады оказать содействие «Макдоналдс», безусловному мировому брэнду, инициатору крупнейшего благотворительного мероприятия, - говорит Надежда Мантрова, менеджер проекта ГК «МедиаПартнер», участник акции. - Важно, что «Макдоналдс» не ограничивается форматом «купи - спаси детей». Мы превращаем благое дело в увлекательный и позитивный праздник. Мы говорим: заниматься благотворительностью совсем не скучно!»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте