Pro-Vision поддержало Tupperware на гастрономическом фестивале
- 2 ноября 2009 года 22:33
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Pro-Vision communications оказало организационную и пиар-поддержку мероприятиям компании Tupperware в рамках V Московского гастрономического фестиваля. При участии агентства были подготовлены и проведены кулинарный поединок «Мужчина, женщина и Tupperware», а также показ новой коллекции российского дизайнера Алишера.
Мероприятия прошли 30 октября в гастрономе «Глобус Гурмэ» в галерее «Времена года». В кулинарном поединке приняли участие шеф-повар ресторана «Васанта» и «Джельсомино кафе» Константин Ивлев и шеф-повар ресторана «Вертинский» Татьяна Старостина. Гости праздника познакомились с самыми свежими гастрономическими тенденциями высокой кухни, а также с посудой и рецептами от марки Tupperware.
Кульминацией праздника стал показ новой модной коллекции дизайнера Алишера - Tupperware by Alisher. Эксклюзивные модели были продемонстрированы собравшимся гостям и журналистам глянцевых СМИ.