Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Poster one повышает лояльность патронажных медсестер к брэнду Huggies

Агентство Poster оne организовало участие брэнда Huggies в первой научно-практической конференции для патронажных медсестер.

Участниками конференции «Образовательная роль патронажных сестер в укреплении здоровья новорожденных детей» стали более тысячи медсестер из районных поликлиник, детских городских больниц, лечебно-оздоровительных учреждений, преподаватели и студенты медицинских учебных заведений Москвы и Московской области.

Huggies выступил спонсором конференции. На промостенде брэнда демонстрировались возможности и преимущества подгузников Huggies по сравнению с продукцией конкурирующих производителей. Также агентство Poster one организовало анкетирование с экспресс-опросом участников мероприятия и вручение брэндированных подарков: медицинских халатов и ежедневников Huggies с актуальной справочной информацией для педиатров, подготовленной коллективом авторов ГУ НЦЗД РАМН.

В дальнейшем, Poster one планирует наладить регулярные коммуникации и информирование патронажных сестер о новейших разработках брэнда Huggies, исследованиях российских и зарубежных специалистов в области ухода за новорожденными детьми.

Как отмечает управляющий директор агентства Poster one Вера Комова «подобное мероприятие для медицинских сестер, специализирующихся на уходе за новорожденными детьми, проходит в Москве впервые. Мы очень рады, что нам удалось организовать участие нашего клиента - компании Kimberly-Clark, с которым мы сотрудничаем уже более десяти лет, в этой образовательной конференции, познакомить ее участников с идеологией и продукцией Huggies, сделать первый шаг для налаживания диалога с новой и перспективной целевой аудиторией брэнда».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте