Ark Connect и Johnson&Johnson рассказали журналистам о чувствах
- 20 октября 2009 года 02:25
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect организовало для компании Johnson&Johnson презентацию новых контактных линз 1•Day Acuvue TruEye. Для презентации новинки журналистам агентство разработало отдельную креативную концепцию под названием «Пять чувств в ритме большого города».
Презентация 1•Day Acuvue TruEye была приурочена к открытию первого в России The Vision Vare Institute. На открытии института во Всемирный день зрения присутствовали ведущие специалисты в области сохранения и коррекции зрения, а также журналисты из глянцевых и специализированных СМИ.
В образной и интерактивной форме журналистам продемонстрировали, что сохранение хорошего зрения - необходимое условие успешной жизни в современном мегаполисе. Звуки автомобилей, запах утреннего кофе, твердость рукопожатия - все это лишь малая частица окружающего мира, которая была бы неполной без зрения. Остальные чувства могут подвести человека, ведь так много похожих запахов или вкусов, и только зрение всегда дает объективную оценку происходящему.
Концепция «Пять чувств в ритме большого города» вовлекла журналистов в увлекательное обсуждение важности хорошего зрения в мегаполисе и позволила в нестандартной форме познакомиться с новыми контактными линзами.