Пиар в стиле импрессионизма
- 29 сентября 2009 года 23:09
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство Publicity PR займется продвижением на российском рынке прибрежных апартаментов «Сады морей», элитного объекта недвижимости, возводимого в городе-курорте Геленджик. Агентство планирует использовать в кампании семантическую концепцию проекта, в основе которой лежит творчество импрессионистов, в первую очередь, основателя направления - французского художника Клода Моне.
«Сады морей» - одна из самых загадочных работ прославленного живописца. Она появилась во время его путешествия по французской Ривьере, стала предметом восхищения современников, но была безвозвратно утрачена, и теперь информация о ней сохранилась лишь в немногочисленных воспоминаниях друзей художника и в редких газетных вырезках позапрошлого века.
В честь данного культурного артефакта и был назван комплекс. Коллекция прибрежных апартаментов «Сады морей» была спроектирована и создается с учетом канонов импрессионизма, так, чтобы максимально полно использовать цветовую гамму южной природы и органично вписать здания комплекса в прибрежный ландшафт.
По словам Дмитрия Доровского, креативного директора Publicity PR, информация об объекте будет распространяться как через СМИ, так и через организацию прямых контактов с целевыми аудиториями. «Конечно, мы будем задействовать полный арсенал традиционных средств - организуем пресс-туры, подготовим исчерпывающий пресс-кит, презентационные фотографии, будем инициировать публикации и интервью с основными участниками проекта. Однако помимо всего этого серьезные надежды мы возлагаем на методы работы, которые мы позаимствовали у Товарищества передвижных художественных выставок, то есть у всем известных «передвижников» 19-го века. Агентство вместе с партнерами намерено устраивать выездные мини-экспозиции репродукций классиков импрессионизма и оригинальных современных работ в этом стиле в рамках различного рода светских и деловых мероприятий», - сообщил господин Доровский.
«Мы надеемся, что агентство Publicity PR, выбранное нами в качестве партнера по причине его успешного опыта в продвижении различных брэндов через прямые контакты с аудиториями, обеспечит пристальное внимание к нашему проекту «Сады морей» со стороны СМИ и потенциальных покупателей уже в обозримом будущем», - отметил Сергей Борисович Ковалев, генеральный директор компании «Отель девелопмент».