Вера Брежнева стала новым лицом брэнда Rexona
- 24 сентября 2009 года 05:54
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Пресс-завтрак, посвященный официальному представлению популярной певицы в качестве нового лица брэнда Rexona состоялся в московском клубе «Крыша мира» 18 сентября. Мероприятие было организовано пиар-агентством BrainBox public relations.
Представители ведущих глянцевых женских журналов, включая украинские СМИ, получили эксклюзивную возможность выяснить подробности выбора брэндом Rexona нового символа безупречности, а также узнать секреты безупречности от Веры Брежневой.
«Безупречная формула нашего партнерства с Верой Брежневой основана, прежде всего, на том, что ее выбирали сами покупатели Rexona. Мы провели большую работу, чтобы выяснить, кто из популярных сегодня звезд лучше всех сочетает в себе успешность в карьере, уверенность и женственность. И подавляющее большинство опрошенных женщин отдали предпочтение именно Вере», - так прокомментировала выбор брэнда представитель торговой марки Rexona Мария Багрова.
Разговор получился откровенным и интересным для всех сторон. Развивая идею доверительного общения брэнда со своими потребителями, агентство предложило необычный формат для встречи со звездой: вопросы Вере смогли задать не только журналисты, но и обычные женщины прямо с улиц столицы. По окончанию официальной части мероприятия журналисты приняли участие в памятной фото-сессии со звездой, а финальным аккордом стал безупречный завтрак с лучшим в городе видом на небоскребы Москва-Сити.