Publicity PR напомнит детям об «Орленке»
- 23 сентября 2009 года 03:14
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство Publicity PR и Всероссийский детский центр «Орленок» заключили контракт на пиар-поддержку. Агентство обеспечит проведение конкурса на лучший материал о детском отдыхе в российских СМИ и займется распространением пресс-релизов и иной информации от имени детского центра.
Также в ближайших планах организация Клуба друзей «Орленка», общественного объединения, призванного содействовать развитию ведущего российского рекреационного центра, предназначенного для детей школьного возраста со всех уголков России.
Ян Ханов, управляющий партнер агентства: «Для нас это социальный проект. Мы не стремимся получить какую-то материальную прибыль. Давно наблюдая за деятельностью «Орленка», мы видим, что это отличный пример правильного отношения к будущему России. Поэтому мы хотим, чтобы россияне по-настоящему гордились, что у нас в стране есть такое учреждение, как «Орленок». Важно, чтобы родители не только помнили о славном прошлом «Орленка», но и видели перспективу уникального российского детского образовательного учреждения. Мы собираемся дать каждому возможность содействовать развитию детского центра. Миллионы людей во времена СССР побывали в «Орленке», которому в следующем году исполняется пятьдесят лет. Агентство видит свою задачу в том, чтобы рассказывать о жизни центра, мероприятиях, проходящих в детском центре, и знакомить специалистов с методическими разработками в области педагогики и детского отдыха, создаваемых педагогическим составом центра».
Александр Джеус, генеральный директор ВДЦ «Орленок»: «Отрадно, когда российский бизнес не только понимает банальную истину, что будущее страны - это ее дети, но и реально содействует тому, чтобы условия отдыха детей соответствовали самым высоким стандартам. Это не первый случай, когда различные российские компании наряду с государством помогают функционированию детского образовательного центра. Мы ожидаем, что деятельность пиар-агентства поможет рассказать о нашем положительном опыте в области организации детского отдыха всей стране и одновременно будет способствовать формированию атмосферы социального оптимизма у наших граждан».