«КаРе» стало официальной пресс-службой Tieto
- 10 сентября 2009 года 01:52
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В сентябре пиар-агентство «КаРе» начало пиар-сотрудничество с российским филиалом финской компании Tieto - крупного поставщика ИТ-услуг в странах Северной Европы.
В рамках партнерства специалисты компании «КаРе» разработали план по активному продвижению Tieto на российский рынок, включающий как работу с московскими и региональными медиа, так и взаимодействие с общественностью, проведение различных акций, программ, мероприятий. Пиар-кампания направлена не только на информирование потенциальных партнеров корпорации, ее сотрудников и журналистов; целью работы агентства является стабильная инфоподдержка выхода Tieto на российский рынок и закрепление за компанией имиджа надежного поставщика ИТ-услуг.
Карина Глухарева, руководитель маркетинг-направления Tieto Russia: «В разных странах мы работаем с различными пиар-партнерами, однако всегда выбираем их по принципу надежности и эффективности. Надеюсь, что наше сотрудничество с «КаРЕ» также будет стабильным, долговременным и весьма продуктивным, а пиар-возможности агентства позволят компании Tieto занять достойное место среди как российских, так и международных игроков рынка».
Наталья Ильинич, генеральный директор «КаРе»: «Для нас равновелики и честь, и ответственность быть пиар-партнером Tieto в России. Во-первых, Tieto - безусловный лидер рынка ИТ-услуг и технологий в странах Северной Европы, а Россия определенным образом принадлежит и к Северу Европы в том числе. И во-вторых, креативный подход и оригинальность мышления Tieto (в том числе и в коммуникационной стратегии) должны обеспечить ее быстрейшее продвижение и закрепление на российском рынке. Чему отныне будем способствовать и мы».