Издания b2b Эдипресс-Конлиги – опора специалистов индустрии моды
- 11 марта 2008 года 00:58
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
На каждой выставке редакция журналов «Ателье», «Индустрия моды», «International textiles» по традиции проводит свою деловую программу. На этот раз центральным событием стало тренд-шоу главного редактора А.Хилькевича «Тенденции моды весна-лето 2009». Это мероприятие уникально для России, т.к. нет других специалистов, которые могли бы на самом высоком уровне дать информацию, востребованную всеми предприятиями, занимающимися производством и закупкой одежды. Основываясь на исследованиях, представленных в ходе тренд-шоу, специалисты делают выводы о том, что же действительно будет модно в будущих сезонах и имеют возможность более точно корректировать свои закупки либо готовить коллекции.
В рамках выставки прошел конкурс дизайнеров «Экзерсис», где состоялась презентация новых изданий ИД «Эдипресс-Конлига». «Направление, которое мы активно начали развивать – это выпуск специализированных изданий и книг для профессионалов отрасли, книг по шитью по немецкой системе «М. Мюллер и сын».- Комментирует издательский директор ИД «Эдипресс-Конлига» И.Суровцева. - Ежегодно в серии «Библиотека журнала «Ателье», так она была озаглавлена, издается одна-две книги. В прошлом году мы решили расширить линейку книг данной тематики и представить читателям английский метод конструирования и моделирования, выпустив в свет книгу Уинифред Алдрич «Женская одежда». Все данные, которые мы сегодня получаем, говорят о том, что наша ставка себя оправдывает.» «Интерес к этим изданиям велик, - рассказывает А.Хилькевич, - и то, какие вопросы задавали слушатели, как активно они покупали эти книги после презентаций – говорит само за себя. Согласитесь, сегодня непросто заставить человека что-то купить, и уже трудно представить, чтобы люди стояли в очереди за журнальной, печатной продукцией, да еще при этом слышали, что «в одни руки больше одного издания не давать!» Для многих сегодня это звучит как фантастика. И, тем не менее, именно такой спрос был на наши издания. Это, конечно же, связано с тем, что издания содержат качественную и точную информацию, которая действительно востребована, и в этом – один из залогов успеха».
Рекламная поддержка выставок журналами издательского дома «Эдипресс-Конлига» была отмечена организаторами как наиболее эффективная, обеспечившая максимальную отдачу по количеству посетителей и ожидаемому резонансу. По окончании выставки организаторы не только подтвердили свои заявки на рекламные площади в изданиях «Ателье», International Textiles и «Индустрия моды», но и гарантировали увеличение их объемов.
Активнее стали размещать о себе рекламу в журналах и сами участники выставки, занимавшие стенды и заинтересованные в том, чтобы через средства массовой информации максимум информации о них было доведено до посетителей. Среди этих рекламодателей – самые успешные компании не только российской, но и международной индустрии моды, которые убеждены, что именно «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles» читают специалисты в России. «Выставки показали, - подводит итоги главный редактор журналов А.Хилькевич, - что к нам пришли новые крупные рекламодатели, в том числе и зарубежные. Это большой плюс и заслуга и редакции, и рекламного отдела, и всех других служб издательского дома».
Впереди – выставка Северо-Западного региона «Индустрия моды» и Федеральная ярмарка ( ЗАО «Текстильэкспо»), где журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles» также примут самое активное участие.