BSG Luxury group займется продвижением «Альта сартории»
- 12 августа 2009 года 03:17
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Группа компаний BSG Luxury group, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям лакшири-сегмента и бутик элитной итальянской мужской одежды и обуви «Альта сартория» заключили партнерское соглашение.
BSG Luxury group будет осуществлять пиар-поддержку деятельности бутика, а также отдельных брэндов, представленных в магазине: мужской обуви ручной работы Silvano lattanzi и костюмов Cesare attolini.
Эка Кадагидзе, пиар-директор бутика: «В переводе с итальянского «Альта сартория» означает «высокое шитье». В нашем бутике представлена продукция, которая в полной мере следует лучшим итальянским портновским традициям: только эксклюзивные материалы и только индивидуальный подход. Вот почему знатоки и ценители элегантного стиля по достоинству оценят марки Cesare attolini и Silvano lattanzi».
Татьяна Позднякова, президент BSG Luxury group: «Мы живем в постоянно меняющемся мире, когда новомодные стили и тренды сменяют друг друга с молниеносной скоростью, не оставляя и следа в памяти уже через сезон. Именно поэтому, проверенные временем и поколениями, традиционное качество и классический стиль всегда остаются на пике моды. Я уверена, что мужские брэнды Silvano lattanzi и Cesare attolini в России обретут ту же популярность, что и во всем мире».