«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail
- 8 мая 2019 года 12:34
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Представитель ритейла в сегменте "бизнес плюс" и агентство performance-маркетинга "Спасибо!" увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.
Сеть магазинов "Фреш Маркет 77" поставляют на рынок полезные продукты с особым контролем качества. Это новый формат магазинов у дома, где продумано все для удобства посетителей.
Под управлением бренда открылся одиннадцатый магазин - "Фреш Маркет 77" в поселке Княжье озеро, 24 км Новорижского шоссе.
Perfomance-агентство "Спасибо!" занималось разработкой креатива и проведением рекламной кампании в социальных медиа. С помощью гиперлокального таргетинга было решено несколько задач в проекте - имиджевая реклама и увеличение трафика магазина.
Целевая аудитория кампании - жители близлежащих территорий в радиусе 5 километров от поселка Княжье озеро. В основном, семейные пары с уровнем дохода выше среднего. Это люди, которые имеют свой вкус, заботятся о себе и здоровье своих близких.
Специалисты агентства "Спасибо!" использовали локальный таргетинг-реклама была направленна на аудиторию, находящеюся в радиусе 5 километров от точки на карте.
Цель номер один - реклама магазина.
В рамках рекламной кампании было важно проинформировать людей о магазине, его ассортименте и приемлемой ценовой политике.
Для этого был запущен ежедневный показ баннеров с ассортиментом магазина, разбитым по категориям и регулярными еженедельными акциями.
Отдельным пунктом осуществлялась реклама дополнительных услуг: приготовления мяса и рыбы в зоне кафе магазина, готовые завтраки, наличии кафе с детской зоной отдыха.
Сопровождение проекта включало в себя:
Разработку рекламных креативов.
Суммарно было разработано более 100 баннеров с товарами и услугами в нескольких стилях. Для социальных сетей делалась детальная разбивка баннеров в подборки в формате карусели: акционные и сезонные товары, товары недели.
Также, был разработан креатив для рекламы готовых блюд в кафе.
Генерацию трафика.
Пользователи платформ Facebook, Instagram, Messenger, MyTarget получали актуальные сообщения: рекламу завтраков - утром, рекламу кафе - при поисковых запросах, рекламу доставки еды - ближе к выходным.
Вторая цель рекламной кампании - имиджевая поддержка.
16 марта Фреш Маркет 77 организовал праздник для маленьких посетителей. Агентством "Спасибо!" были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия.
Итоговый результат рекламной кампании: узнаваемость бренда среди местных жителей, количество чеков в день выросло на 13%, охват- более 25 тысяч человек, суммарное количество показов 223 тысячи.
"Мы с большим удовольствием согласились на сотрудничество с "Фреш Маркет 77". Это не первый опыт агентства в FMCG-категории, поэтому мы точно знали, с какими инструментами будем работать для быстрого результата" - комментирует генеральный директор агентства "Спасибо!" Антон Новиков.
Локальная реклама позволила клиенту анонсировать новую точку ритейла и привлечь целевую аудиторию с первых дней открытия магазина. Были не только оправданы все инвестиции в рекламу, проект позволил собрать ценные данные для аналитики портрета клиента, спроса на акционные товары и дополнительные покупки.
Читайте также:
- Как сделать бренд узнаваемым: базовое руководство
- Бизнес в кризис: лицом к потребителю
- Целевая аудитория: от установки портрета - до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете