Презентация для AstraZeneca
- 2 июля 2009 года 16:55
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
25 июня группа компаний «МедиаПартнер» организовала и провела в Екатеринбурге проект «Такая разная еда» для компании AstraZeneca.
Компания AstraZeneca работает в отраслях кардиологии, пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии. Ключевыми задачами июньского проекта стали информирование врачей о гастроэнтерологических препаратах компании и формирование лояльности аудитории к AstraZeneca.
Главная идея кампании - продемонстрировать медицинскому сообществу Екатеринбурга отличительные особенности гастроэнтерологической продукции AstraZeneca - реализовалась в концепции «Мы все едим, чтобы жить». В ресторане Екатеринбурга собрались женщины-врачи, чтобы прослушать выступление представителя «AstraZeneca». После рассказа о продукции фармкомпании участников события ожидал вкусный и необычный сюрприз.
«Чтобы завоевать сердца женской аудитории, мы решили провести мастер-класс по приготовлению классических роллов», – говорит Мария Ембулаева, менеджер проекта, «МедиаПартнер». - В спокойной умиротворенной атмосфере японской кухни можно не только свободно общаться, но и научиться полезному для дома занятию».
Затем каждый желающий под руководством шеф-повара смог лично попробовать себя в роли японской хозяйки. Гости сразу пробовали свое блюдо и угощали других участников. Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятии, всем участникам были вручены памятные и полезные подарки: фартуки, брэндированные логотипом AstraZeneca.