Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona
- 10 января 2019 года 12:58
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Каждый год перед брендом Rexona стоит задача повысить осведомлённость молодого поколения о дезодорантах, рассказать, как они работают и помочь в выборе подходящего продукта. Коммуникацию также важно направлять и на родителей подростков, объясняя необходимость и безопасность использования дезодорантов.
Идея и реализация
Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания, который помогает школьникам и студентам учиться лучше (Эксклюзивный партнер площадки "Знания" в России - Httpool).
На сайте пользователи могут задавать вопросы из любого школьного предмета и помогать друг другу. Лучшие помощники награждаются баллами, бейджами и признанием со стороны других учеников.
На портале был создан новый школьный предмет "Уход за собой", где каждый день в течение 1 месяца бренд Rexona публиковал интересные вопросы на релевантные предмету темы. Всего было около 1,000 вопросов, за правильные ответы на которые пользователи награждались баллами. Самый активный участник каждой недели получал подарок от бренда - Bluetooth колонку.
Также в рамках портала был запущен интерактивно-продуктовый раздел "Страница бренда Rexona", где публиковался полезный материал: таймлайн с историей создания дезодорантов, статьи для школьников и родителей, рассказывающие, как уменьшить потливость во время и после физических упражнений, что вызывает сыпь и раздражение на коже от пота, как избежать пятен на одежде от дезодоранта-антиперспиранта и т.д.
Закрепить и проверить пройденный материал можно было в тестах, реализованных в формате игровых механик. Интересные игровые интерактивы и оригинальные дизайны позволили сделать обучающий процесс максимально увлекательным и креативным, добиться высокой вовлеченности пользователей и усилить коммуникацию с брендом. Дополнительной мотивацией для обучения служили призы от бренда, а активные пользователи награждались брендированными бейджами, которые будут храниться на страничке участников постоянно.
Результаты кампании:
- 4,1 млн - уникальный охват Предмета бренда "Уход за собой"
- 5 мл. - уникальный охват Раздела бренда
- 46 тыс. человек поучаствовали в первом и втором тестах
- 1 тыс. человек пошерили свои результаты
- 80 брендированных бейджей было вручено
Справка об агентстве Initiative:
Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.
Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.
Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, OTP Bank, Кораблик, Bonduelle, LC Waikiki, Glenmark и др.
Читайте также: