«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»
- 20 декабря 2018 года 13:32
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Розничная сеть "Эльдорадо" (входит в Группу "М.Видео-Эльдорадо", ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии "Ёлки Последние" и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.
Компания "Эльдорадо" совместно со студией Bazelevs запускают масштабную рекламную кампанию с использованием айдентики фильма "Ёлки Последние", включающую телевизионные ролики, наружную рекламу, поддержку in store, розыгрыш билетов на специальные показы и серию других активностей. Одна из сцен фильма снималась в магазине "Эльдорадо" в подмосковном ТК "Гранд". Вадим Галыгин, герой рекламных роликов бренда, сыграл роль директора магазина.
Партнёрство "Эльдорадо" со всеми любимой новогодней франшизой позволит познакомить миллионы россиян с новым образом и философией бренда "просто, выгодно, рядом". Сеть предлагает покупателям широкий спектр товарных предложений по доступным ценам, регулярные промоакции, наиболее удобные локации и форматы совершения покупок.
"Для миллионов россиян "Ёлки" стали символом приближающегося Нового года. Это народный фильм о нашей большой стране, о каждом из нас, дружбе, любви и вере в чудо. Интеграция в проект, который совпадает с бренд-позиционированием "Эльдорадо", позволит нам донести ценности, стать ещё ближе к покупателям и создать с ними эмоциональную связь. Как и годом ранее, вместе с кинокомпанией Bazelevs мы будем дарить новогоднее настроение и поможем в выборе подарка для себя из близких. В рамках новогодней промоакции тысячи товаров по наиболее выгодным ценам удобно заказать как в рознице, так и в интернет-магазине с доставкой или для самовывоза", ‒ подчеркивает операционный директор по маркетингу компании "Эльдорадо" Василий Большаков.
Поскольку неотъемлемой частью Нового года являются подарки, с 18 декабря по 7 января в розничных магазинах "Эльдорадо" и на сайте пройдет праздничная распродажа "ЭльдоSALE". Выгодные цены распространяются на смартфоны, компьютеры, товары для дома, кухни, красоты, ухода за собой и другие наиболее востребованные товарные категории. Все магазины и промостраница на сайте eldorado.ru получат специальное оформление в стиле фильма.
"Ёлки Последние" станут самыми трогательными, добрыми и волшебными из всех, потому что любимые герои будут прощаться со зрителями. В киноальманах войдет пять новогодних историй. В новелле "Сосны" Тимура Бекмамбетова миллениал (Даниил Вахрушев) поможет своему брутальному отчиму дяде Юре (Дмитрий Нагиев) сделать предложение руки и сердца. В "Братьях" неразлучные друзья Боря (Иван Ургант) и Женя (Сергей Светлаков) вновь окажутся на грани расставания, потому что Женя собирается вернуться в Якутск. Любимые герои первых "Ёлок" лыжник (Александр Домогаров) и сноубордист (Александр Головин) перевернут весь город ради улыбки одной красавицы в новелле "Ресторан быстрого знакомства" Егора Баранова. "Вокзал на троих" Анны Пармас расскажет историю о простой девушке из Воронежа (Екатерина Агеева), отправившейся в погоню за своим счастьем - столичным актером Комаровским (Марк Богатырев), а в новелле "Вредный дедушка" Александра Котта Снегурочка (Юлия Александрова) поедет спасать одинокого, но очень ворчливого дедушку (Юрий Кузнецов). Как всегда, все новеллы объединены закадровым голосом Константина Хабенского: сохранение многолетних традиций - важный атрибут праздничного настроения.
Розничная сеть "Эльдорадо" входит в Группу "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.видео") - крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо", а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа "М.Видео-Эльдорадо" - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 сентября 2018 года Группа объединяет 435 магазинов под брендом "М.Видео", 416 магазинов под брендом "Эльдорадо" и 3 магазина "М_Mobile" в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 292 тыс. м кв., общая площадь - 1 706 тыс. м кв.
Контролирующим акционером ПАО "М.Видео" является ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, одна из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа "САФМАР" также владеет активами в финансовой сфере: страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.
О студии Bazelevs
Bazelevs - одна из крупнейших инновационных медиапродакшен-компаний в России и СНГ, основанная в 1994 году продюсером и режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Основные направления деятельности - производство и дистрибуция кино, тв-сериалов, анимации в России и за рубежом, производство рекламы, инновационные разработки в области кино и рекламы.
Компания Bazelevs выступила автором-разработчиком технологии Sсreenlife для использования в киноиндустрии и стала первым мировым производителем фильмов в формате Screenlife.
Читайте также:
- Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
- В "Эльдорадо" открывается мультимедийная выставка дикой природы России
- "Эльдорадо" внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников