Питерское «Счастье» в шорт-листе фестиваля креативных индустрий G8 Awards
- 3 октября 2018 года 15:41
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Интернет-магазин кондитерских изделий от известного ресторана "Счастье", разработанный питерской компанией Chernika попал в шорт-лист на фестивале креативных индустрий G8 в номинации "e-commerce" категории "мастерство".
История ресторана "Счастье" началась с идеи объединить друзей и вкусно их накормить в небольшом уютном помещении на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге. Со временем у ресторана появилась кондитерская фабрика "Счастье" с академической французской школой работы с шоколадом и натуральными сладостями, а следом стали открываться магазины сладких подарков "Лавка Счастья".
Задачей Chernika была разработать интернет-магазин кондитерский изделий шоколадной фабрики. Особенности товарных групп магазина в том, что помимо одиночных товаров, у пользователя есть возможность самому собрать набор конфет, печенья и макарони на 4, 6, 9, 12, 18, 24, 36 позиций из разнообразных вкусов. Было принято решение сделать интерактив-ным процесс покупки для пользователя, избежав простого накликивания товара, как в боль-шинстве интернет-магазинов, вызвав ощущение у пользователя будто он в реальности соби-рает товар.
Для наборных и обычных товаров также реализован выбор упаковок и авторской открытки к покупкам, чтобы заказать доставку кондитерского изделия в подарок. На стадии формирования интернет-магазина команда Chernika одними среди e-commerce продуктов в России применили функционал drag'n'drop.
"К тому моменту, как мы начали работать с брендом "Счастье" в виртуальном простран-стве не было никакого представления о продукте. Креативной задачей проекта "Лавка Счастье" было передать теплую, ламповую атмосферу заведения в web и создать ориги-нальный интерфейс, не стандартный относительно существующих на рынке магазинов в удобной, логически понятной архитектуре e-commerce сайта" - говорит арт-директор ком-пании Chernika, Сергей Борцов.
Реализация в мобильной версии адаптивна и доступна в использовании на уровне логики приложения: то есть пользователь приобретает товар также просто, как если бы он пользо-вался приложением на смартфон. Процесс оформления покупки разбит по шагам и последо-вательно ведет пользователя от одного пункта до другого в пределах одного экрана без лиш-них скроллов и действий. Также на сайте проработана система 2х видов доставки: экспресс и обычная. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от района города Санкт-Петербурга и Москвы, включая области.
Читайте также:
- "Тануки" продолжает развивать направление спортивного маркетинга и поддерживает Московский марафон
- Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный"
- LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы