Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях
- 9 июля 2018 года 13:21
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
Модератор Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, отметил пограничное состояние компании в период изменений и особенную востребованность в грамотных коммуникациях в указанный период.
Что делать руководителю, когда компания претерпевает перемены?
Эту тему раскрыл Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании "Ингосстрах". По опыту Асояна, на реакцию топ-менеджера влияют такие факторы, как особенности национального менталитета страны, в которой работает компания; структура бизнес-процессов компании; распределение обязанностей среди топов в ситуации кризиса; представление топа о своей персональной активности в процессе трансляции бизнес-задач. "Руководитель должен показывать свою силу и харизму в каждом конкретном случае. Это не значит, что он будет размениваться на мелочи. Это значит: всегда, в меру, вовремя и главное - выверенно", - прокомментировал Асоян.
Татьяна Эндеко, руководитель направления "Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты" машиностроительной корпорации, поделилась кейсом проведения радикального ребрендинга компании РМ Рейл - от создания нового HR - бренда до корректировки ценностей. В этом процессе важно учитывать несовпадение внутреннего и внешнего бренда, их архитектуры, миссии, ценностей, капитала. "Продвигать внутренний HR-бренд и использовать его как серьезный инструмент влияния на сотрудников, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем внешний на рынке", - подчеркнула Эндеко.
Дмитрий Озман, директор по связям с общественностью Международной Медиа Группы ACMG, рассказал о роли топ-менеджмента во время антикризисных коммуникаций. Участники встречи на конкретном примере разобрали антикризисную стратегию, поговорили о предпосылках конфликта и превентивных мерах, защищающих бизнес от потенциальных репутационных рисков.
Петр Лидов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА "Россия сегодня", разграничил особенности внутренних и внешних коммуникаций, указал на отработку негатива, уточнил инструментарий и рекомендовал подходить к решению вопросов внутренних коммуникаций, как к избирательной кампании. Для правильной постановки цели коммуникации и увеличения степени ее результативности необходимо понять, что волнует каждого сотрудника. "Суть внутренних коммуникаций сводится к замещению диалога с первым лицом компании", - резюмировал Лидов.
Также в ходе дискуссии аудитория сошлась во мнении, что для достижения эффективных показателей в освещении изменений в компании важна тщательность и взвешенность.
Ассоциация менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.
Читайте также:
- В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров
- Ассоциация менеджеров: особенности ситуативного маркетинга в спорте
- Ассоциация менеджеров и Effie Awards: Digital vs Offline Маркетинг