Подведены итоги премии «Headliner года»
- 9 февраля 2018 года 13:07
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Группа компаний "КОРТРОС" совместно с информационным порталом Lenta.ru провела онлайн премию "Headliner года". В течение трех недель на портале www.headliner.lenta.ru происходило голосование за главных медиа-героев прошлого года.
Победителем премии стала Лида Мониава, которой удалось собрать около 20 млн рублей на нужды детского хосписа. Она набрала наибольшее количество голосов и стала обладательницей квартиры в строящемся квартале жилых небоскребов Headliner.
Специальная премия, инициированная ГК "КОРТРОС", прошла в рамках презентации названия проекта Headliner (ранее "ЦЕНТР-СИТИ"), возводимого в Центральном округе столицы. Президент ГК "КОРТРОС" Вениамин Голубицкий отметил: "Развивая имидж нашего флагманского столичного проекта, мы хотели соединить его с социально значимым событием. Вне всяких сомнений, премия "Headliner года" сумела им стать. Мы получили невероятный отклик аудитории - около 400 тысяч участников проекта голосовали за самых достойных героев заголовков 2017 года. Мы в очередной раз убедились, что рядом с нами живет множество талантливых людей".
Около двух тысяч человек претендовали на победу в различных категориях: бизнес, культура, спорт, наука и общественная жизнь. По мнению участников спецпроекта, самым достойным среди всех номинантов премии стала заместитель директора хосписа "Дом с маяком" Лида Мониава. Она посвятила всю свою жизнь работе в благотворительности. "Дом с маяком", единственный в России детский хоспис, который помогает неизлечимо больным детям и их семьям - поддерживает морально, обеспечивает уход квалифицированных специалистов и предоставляет все необходимое для полноценной жизни. Огромная часть работы хосписа лежит именно на Лиде - она не только руководит большим коллективом, но и самостоятельно привлекает важную долю пожертвований через свою страницу на Facebook. В свой день рождения Лида смогла собрать около 20 млн рублей на нужды хосписа.
Номинация стала для победительницы сюрпризом - инициативу проявили родители детей хосписа, которые таким образом решили отблагодарить ее за невероятную самоотверженность. За кандидатку развернулась по-настоящему народная кампания: тысячи постов во всех социальных сетях, бескорыстная поддержка от знаменитых блогеров, ошеломительный отклик по всему миру. Голоса приходили даже из Европы и США. Лида получила более 32 000 лайков и обогнала ближайшего соперника почти в два раза. Народное признание помогло ей победить в премии и стать обладательницей квартиры в новом столичном жилом комплексе Headliner.
На этом подведение итогов премии не заканчивается. Уже в ближайшее время среди лидеров голосования в оставшихся номинациях организаторы выберут одного, который станет лицом рекламной кампании жилого комплекса Headliner и получит гонорар в размере 1 млн рублей. Решение будет объявлено на церемонии вручения премии. На контракт претендуют: основатель социальной сети Ask.ru Игорь Козлов, поэт Дмитрий Белоконь, марафонец Александр Капер и бизнес-тренер Наталья Смирнова.
Справка о Группе компаний:
ГК "КОРТРОС" (правопреемник ГК "РЕНОВА-СтройГруп") реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды "нового качества жизни" для российского потребителя различных сегментов. Группа является признанным лидером российского рынка по вводу жилья.
В своей деятельности "КОРТРОС" ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.
Читайте также:
- Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА
- Международный день Nutella даёт слово самым важным для Nutella людям - своим преданным поклонникам
- Амбассадором бренда R.O.C.S. стал Саша Плющенко