Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» стало членом АКОС
- 2 февраля 2018 года 10:36
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В январе 2018 года АКОС приняла в свои ряды агентство "Р.И.М. Porter Novelli" - одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России, основателя национальной отраслевой премии "Серебряный лучник".
За 25 лет работы агентством реализовано более 700 проектов для российских и международных клиентов. Компания входит в топ 10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и является бренд-партнером Porter Novelli, признанного лидера мировой PR-отрасли, входящего в глобальный коммуникационный холдинг - группу Omnicom.
Ключевые услуги агентства:
- репутационный аудит;
- мониторинг и медиааналитика;
- коммуникационные стратегии;
- отношения со СМИ;
- проведение мероприятий;
- проведение рекламных и BTL-кампаний;
- брендинг и корпоративная идентичность;
- digital-коммуникации;
- спонсорство и корпоративная социальная ответственность;
- создание общественных институтов;
- кризисные коммуникации.
"Вчера состоялось первое для нас заседание АКОС, на котором "Р.И.М. Porter Novelli" присутствовало как полноправный член. Я был очень рад увидеть столько знакомых и приятных мне людей, коллег по цеху. Даже удивительно, отчего мы раньше не входили в АКОС!? Нашему агентству, как и всему российскому PR-рынку, в этом году исполняется 25 лет. Только мы - его непосредственные участники - способны сделать его профессиональнее, умнее, корректнее и интереснее. Этим и занимается АКОС, и мы рады стать не только фактической, но теперь и формальной частью этого движения к лучшему будущему отрасли", - прокомментировал Яков Миневич, партнер, генеральный директор "Р.И.М. Porter Novelli".
"Мы высоко оцениваем и приветствуем тот факт, что агентство "Р.И.М. Porter Novelli" приняло решение стать частью команды АКОС, - подчеркнул председатель ассоциации Сергей Зверев. - Мы уверены, что это будет способствовать развитию не только самой ассоциации, но и рынка PR-услуг в целом".
Уже 20 лет АКОС оказывает значительное влияние на формирование повестки дня в российском PR-сообществе и развитие рынка коммуникационных услуг в России. Вступление в АКОС позволяет агентствам не только расширить сеть профессиональных контактов и получить дополнительные конкурентные преимущества, но и принимать непосредственное участие в разработке принципов и стандартов в сфере коммуникаций и связей с общественностью.
Присоединяйтесь к команде АКОС!
Справка
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС - российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
Читайте также:
- АКОС создал Меморандум об использовании методов оценки качества пиара
- Совокупный объем российского пиар-рынка в 2008 году составил $2,5 миллиарда
- АКОС делает российский пиар-рынок прозрачнее