Каким должен быть музей XXI века
- 10 июня 2009 года 17:56
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Выбран обладатель главного приза национального конкурса «Музей XXI века» - поездки в Нью-Йорк от компании Coca-Cola.
В 2014 году в Санкт-Петербурге в здании Главного штаба на Дворцовой площади, Эрмитаж откроет новый музей «Музей XXI века». В рамках этого проекта и в продолжение совместного сотрудничества компания Coca-Cola и Эрмитаж объявили в октябре прошлого года национальный конкурс для старшеклассников «Эрмитаж - Главный штаб. Музей XXI века». Главный приз конкурса от компании Coca-Cola - поездка в Нью-Йорк с посещением Музея Гуггенхайма. В апреле на официальной церемонии в Санкт-Петербурге были подведены итоги.
В ходе конкурса школьникам было предложено ответить на вопросы: «Каким должен быть Музей XXI века?», «Как можно и нужно показывать коллекции мирового классического искусства и современных художников?», «Что нужно сделать, чтобы тот, кто однажды пришел в музей, захотел бы в него вернуться еще раз?».
Конкурс проводился в два этапа. Первый этап - региональный - по его итогам было отобрано 299 работ, из которых были определены по пять финалистов от каждого региона. Далее работы были переданы на рассмотрение общероссийского жюри. Победителям этого этапа конкурса Coca-Cola подарила возможность погостить в Санкт-Петербурге в период весенних каникул с 23 по 29 марта.
27 марта в Санкт-Петербурге на официальной церемонии в зале заседаний Ученого совета Государственного Эрмитажа финалистам конкурса вручили дипломы, а также было объявлено о присуждении гран-при, учрежденного московским представительством компании Coca-Cola. Ирена Князева из г. Константиновска Ростовской области награждена поездкой в один из самых известных музеев современного искусства мира - Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке.