iMARS представляет «Иль Де Ботэ»
- 10 июня 2009 года 16:29
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа iMARS обеспечила пиар-поддержку открытия в Самаре магазина национальной торговой сети парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ».
Открытие собственного магазина в Самаре стало для «Иль Де Ботэ» очередным важным шагом по возвращению в города Поволжья, где компания ранее работала по франшизе. Самара - второй город после Ульяновска, где компания открыла свой магазин в этом году. В ближайшем будущем на очереди Казань, Уфа и другие города региона.
Техническое открытие «Иль Де Ботэ» в Самаре состоялось в апреле, а в конце мая магазин был торжественно представлен самарским журналистам. Мероприятие состояло из двух частей. Первой частью стала пресс-конференция в гостинице Holiday Inn, на которой перед представителями более чем двадцати самарских СМИ выступили директор по маркетингу «Иль Де Ботэ» Олег Ли и директор самарского магазина Виктория Каплиева. Затем, после фуршета, журналистов пригласили посетить сам магазин, где их ждала небольшая экскурсия, консультации и профессиональный визаж от ведущих специалистов Givenchy, а также подарки от «Иль Де Ботэ». В этот день все представители СМИ, посетившие мероприятие, смогли приобрести продукцию магазина с приятной скидкой.
В рамках проекта iMARS group осуществляла организацию мероприятия «под ключ», занимаясь подготовкой площадки и пресс-материалов, аккредитацией СМИ, работой с журналистами во время мероприятия, проведением серии интервью, а также последующим инициированием публикаций.